Редуктор коническо-цилиндрический

Схемы сборок.

Схемы сборок коническо-цилиндрического редуктора

Технические данные коническо-цилиндрического редуктора.

Технические данные коническо-цилиндрического редуктора

Описание конструкции.

Редуктор коническо-цилиндрический состоит из пары конических колес с круговыми зубьями (быстроходная ступень) и пары цилиндрических косозубых колес. Чугунный корпус имеет разъем в горизонтальной плоскости. Опоры быстроходного вала: радиальный шариковый подшипник для восприятия наибольшей радиальной реакции, два радиально-упорных подшипника с коническими роликами для восприятия осевых нагрузок.

Конические роликоподшипники регулируют с помощью набора прокладок между крышкой и стаканам. Регулирование зацепления осуществляют набором прокладок между корпусом и стаканом на быстроходном валу и набором прокладок между крышками и корпусом на промежуточном валу. Зацепления в редукторе смазываются погружением колес в масло; подшипники — разбрызгиванием масла. К подшипникам ведущего вала масло подводится по канавкам, сделанным в плоскости разъема корпуса редуктора.Редуктор коническо-цилиндрический общий вид чертежРедуктор коническо-цилиндрический разрез по валам чертеж

Редуктор коническо-цилиндрический трехступенчатый.

Редуктор коническо-цилиндрический трехступенчатый с расположением осей быстроходного и тихоходного валов в двух плоскостях. На крышке корпуса редуктора предусмотрена площадка для установки стойки под фланцевый электродвигатель. Смазывание редуктора циркуляционное.Редуктор коническо-цилиндрический трехступенчатый чертеж

Исполнения быстроходного вала коническо-цилиндрического трехступенчатого редуктора.

Исполнения быстроходного вала коническо-цилиндрического редуктора с вертикальным расположением быстроходного вала представлены на рис . 1 … 3.

Рис. 1 — соединение фланцевого электродвигателя с валом шестерни осуществлено упругой муфтой, встроенной внутрь вала шестерни. Конструкция компактна, но сложна в изготовлении. Стакан для крепления двигателя и вала шестерни общий.соединение фланцевого электродвигателя с валом шестерни осуществлено упругой муфтой

Рис. 2 — вал электродвигателя вставлен внутрь вала шестерни. Конструкция компактна, но имеет следующие недостатки: центрируя двигатель его фланцем в отверстии стакана, специально предназначенном для этой цели, надо предусмотреть зазор в соединении, что неблагоприятно скажется на работе шпоночного соединения этих валов.вал электродвигателя вставлен внутрь вала шестерни

Рис. 3  — электродвигатель крепится к стакану, который центрируется по корпусу редуктора. Одна опора вала шестерни фиксирует вал от осевых смещении в двух направлениях, вторая опора — «плавающая». К верхним подшипникам смазка подается с помощью масленки.электродвигатель крепится к стакану, который центрируется по корпусу редуктора