Для уменьшения прогибов и изгибающих моментов длинные валы выполняют многоопорными. На странице приведены конструкции трехопорных валов коробок передач. Чтобы избежать протягивания кольца подшипника по шлицевому участку вала с натягом и обеспечить необходимую посадку внутреннего кольца подшипника, в шлицевых валах под промежуточный подшипник обычно ставят переходную втулку. Осевую фиксацию длинных валов осуществляют преимущественно в одной опоре (рис. 1) или в двух смежных опорах (рис. 2, 3).
Соседние страницы
- Элементы валов и осей
- Оси зубчатых и ременных передач
- Валы редукторов
- Валы коробок передач
- Соосные валы
- Валы барабанов и звездочек
- Гибкие валы силовых передач
- Нормальные линейные размеры по ГОСТ 6636-69 (СТ СЭВ 514-77)
- Нормальные конусности
- Отверстия центровые по ГОСТ 14034-74
- Кольца установочные
- Осевое закрепление осей
- Пример оформления рабочего чертежа вала